• 21 апреля 2012, суббота
  • Москва, м. ВДНХ,

21-22 апреля. Фрэнк Пьюселик. Организационный Менеджмент

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа тренеров НИУ-ВШЭ 2012
4602 дня назад
с 10:00 21 апреля до 18:00 22 апреля 2012
Москва
м. ВДНХ,

 

Представьте себе:
  • Вам нравится состояние Вашего здоровья, Вы часто видите свою семью
  • Телефонный звонок Вас больше НЕ раздражает. Более того, Вы можете НЕ брать телефон сейчас: ничего срочного нет
  • У Вас есть чувство, что Вы контролируете отдел/компанию, а не она Вас
  • Вы проводите меньше встреч, результат от которых больше
  • Вы знаете, что, кто, когда будет делать, сколько это будет стоить, и что все будут готовы и замотивированы выполнить свои задачи в срок
  • Вы знаете, что каждый день Вы и Ваша компания становитесь лучше, и теперь Вы готовы конкурировать с лучшими компаниями в мире

 

- Зачем нужны встречи в компании?

- Чтобы Вы могли вовремя получать всю релевантную информацию, а значит — контролировать текущие результаты деятельности Вашей компании.

Если в Вашей компании проведение встреч соответствует данным критериям, то, по нашему мнению, Вы уже на достаточно хорошем уровне:  

  • Отсутствие мата и крика на встречах
  • Отсутствие публичной критики
  • Наличие времени начала и окончания встречи
  • Наличие адженды/списка вопросов для обсуждения
  • Отсутствие «лишних» сотрудников на встрече
  • Отсутствие опоздания модератора/первого лица на встречи
  • Наличие более комфортного состояния у сотрудников после встречи, чем до нее

Это возможно после посещения этого тренинга и системной работы над собой. 

«Организационный менеджмент. Секреты успеха» — это ключ к повышению эффективности внутренней работы конкурентоспособных компаний на сегодняшнем рынке и одновременная подготовка к жесткости современной конкурентной борьбы.

Что нужно, чтобы достичь большего успеха:
1. Изучить правила успеха в системах закрытого и открытого рынков.
2. Изучить схему качественного составления расписания, ежемесячной и еженедельной работы.
3. Изучить структуры, цели и процедуры проведения шести ведущих типов встреч, собраний, принятых за норму в ведущих конкурентоспособных компаниях.
4. Изучить пять областей ответственности руководителя.
5. Изучить схему качественного принятия решений.
6. Изучить критерии качества информации и шагов Плана Действий.
7. Изучить квадрат качественного распределения задач по времени.
8. Информационная лестница. Сохранение, распространение и применение информации.
9. Изучить стандартное поведение сотрудников в ведущих конкурентоспособных компаниях



В ходе данного тренинга Вы изучите правила поведения, протокол и процедуры, которые определяют силу компании. Вы узнаете, какую структуру должны иметь собрания для осуществления эффективного контроля над результатами деятельности компании, познакомитесь с организацией ежемесячной и еженедельной работы в высокоэффективной компании. Получите ответы на вопросы: какова схема качественного принятия решений? Каковы критерии качества информации и плана действий?


Каждому участнику предоставляется:

  • Учебно-методический материал.
  • Сертификат о прохождении тренинга по данной тематике.


Дополнительная информация:
Тренинг состоится 21 — 22 апреля 2012г., (сб-вс), Москва. Начало тренинга в 10.00, окончание в 18.00 (кофе-брейки в 9.30, 11.30 и 16.00, обед с 13.30 до 14.30).
Стоимость участия в тренинге составляет 600 у.е. (1 у.е.=1 доллар США. Стоимость указана в долларах США) по курсу ЦБРФ на день оплаты. В стоимость участия входят раздаточные материалы, кофе-брейки, обеды. По окончанию тренинга участникам выдаются сертификаты об участии, также предоставляются фотографии с тренинга, раздаточный материал.

По организационным вопросам можно обращаться к Алексею Стаценко:

  • +7(967)043 83 14
  • alexey.stacenko@gmail.com

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше